Считается, что первый купон на скидку использовала компания Coca-Cola, этот был билет на бесплатный стакан Coca-Cola.

Компания распространяла бесплатные купоны своим сотрудникам и торговым представителям, а также отправляла по почте потенциальным клиентам и размещала в печатных изданиях.

В период с 1894 по 1913 год каждый девятый американец получил стакан бесплатной кока-колы в общем количестве 8 500 000 бесплатных напитков. Благодаря такой рекламной акции, Coca-Cola уже 1895 году подавалась как напиток в каждом штате США.

Срок действия

У большинства купонов есть срок годности, после которого они не будут приняты. Например, рождественские купоны действительны только в течение рождественской недели.

Печатные

Вырезка купонов из газет и журналов была самым популярным способом получения скидочных купонов, хотя купоны Интернета и мобильных телефонов приобретают все большую популярность.

Некоторые предприятия розничной торговли и компании используют методы проверки, такие как уникальные штрих-коды , идентификационные номера купонов, голографические печати и бумага с водяными знаками, в качестве защиты от несанкционированного копирования или использования.

Помимо газет, есть также издатели и продавцы купонных книг, которые собирают ваучеры и купоны в книги, либо для продажи, либо бесплатно.

Интернет купоны

Интернет-магазины часто называют купоны «кодами купонов», «промокодами», «кодами скидок», «кодами клавиш», «избыточными кодами», «переносимыми кодами», «покупками» , «коды ваучеров», «коды вознаграждений», «ваучеры на скидку», «коды рефералов» или «исходные коды». Интернет-купоны обычно предоставляют сниженную стоимость или бесплатную доставку, определенный доллар, процентную скидку или получение кешбека, в то время как некоторые предлагают поощрять потребителей покупать определенные продукты или покупать у определенных розничных продавцов. Поскольку бумажные купоны было бы трудно распространять и использовать, как правило, секретные слова или коды раздаются потребителям для ввода при оформлении заказа. Маркетологи могут использовать разные коды для разных каналов или групп, чтобы дифференцировать показатели отклика.

Мобильные купоны

Мобильный купон — это электронный билет, запрошенный и / или доставленный на мобильный телефон, который можно обменять на финансовую скидку или скидку при покупке товара или услуги. Купоны обычно выпускаются производителями потребительских товаров или розничными торговцами, которые используются в розничных магазинах в рамках стимулирования сбыта.