Защита покупателей на AliExpress — это программа созданная для снижения риска мошенничества при совершении покупок на сайте. Безопасность для клиентов обеспечивается с самого начала сделки и до 15 дней с момента подтверждения получения заказа.

Какие гарантии предлагает программа Защита покупателей

1. Полный возврат стоимости, если вы не получили свой заказ.

2. Если товар не соответствует описанию, возможен полный или частичный возврат уплаченной стоимости за заказ.

Если товар значительно отличается от описания или поврежден, то в течение срока защиты покупателей (до 15 дней с момента подтверждения получения заказа) вы можете открыть спор и произвести возврат и получить уплаченные деньги, либо частичную компенсацию стоимости (при этом товар не надо возвращать).

3. Сервисное обслуживание в авторизованных сервисных центрах.

Какие требования к доказательствам

Каждая ситуация как правило индивидуальна, поэтому единых требований не существует:

  • Если у вас претензии к качеству товара, на фото / видеодоказательствах должен быть виден товар целиком, а также места дефектов, повреждений.
  • Если товар не соответствует размеру – продемонстрировать с помощью линейки различие с таблицей размеров в описании товара.
  • Не включается электрический прибор – видеодоказательство, на котором постоянно виден источник питания.
  • Перепутан товар – фото коробки со всеми логистическими наклейками.

Основное правило – доказательства должны быть четкими, понятными, убедительными.

Рекомендуется снять процесс получения и распаковки заказа на видео. Наличие такого видео может ускорить процесс возврата товара в случае брака или повреждений при транспортировке.

Внимание: Претензии, связанные с повреждением товара при транспортировке, должны быть поданы не позднее 3 дней с момента получения заказа.

Как работает программа

1. Свяжитесь с продавцом

Зайдите в историю заказов и выберите товар. Обсудите проблему с продавцом и попытайтесь найти решение.

2. Подайте заявку на возврат

Если вы не пришли к соглашению после обращения к продавцу, откройте спор в течение 15 дней после доставки вашего заказа или по истечении оговоренного срока доставки.

3. Получите деньги в течение 15 дней

Большинство продавцов вернут ваши деньги через 15 дней. Если этого не произошло, свяжитесь с AliExpress со страницы деталей заказа, чтобы обострить спор.